Читательская грамотность как метапредметный результат

  Срок Стоимость  
20 часов
2500 руб.
Категория слушателей: 
педагогические и руководящие работники общеобразовательных учреждений

Семинар "Читательская грамотность как метапредметный результат в рамках нового образовательного стандарта"

Существует ошибочное представление о том, что развитие  читательской грамотности школьников - дело начальной школы и учителей-словесников.

Исследования показывают,  что наши школьники затрудняются в выполнении  заданий, в которых используются различные способы представления информации: график, таблица, диаграммы, схематичные рисунки, фотографии реальных экспериментов, «избыточные данные», «прямые» – «обратные» задачи.

«Читательская грамотность – способность понимать и использовать письменную речь во всём разнообразии её форм для целей, требуемых обществом и (или) ценных для индивида. На основе разнообразных текстов юные читатели конструируют собственные значения. Они читают, чтобы учиться, чтобы участвовать в школьных и внешкольных читательских сообществах и для удовольствия» (Г.А. Цукерман)

В ходе семинара слушатели получат возможность отработать   технологические приемы, нацеленные на развитие читательской грамотности учащихся и оценку результатов.

Заявки   просим направлять на электронный адрес  [email protected]             или по телефонам:   8-912-681-26-24,  8-912-239-30-37, 8-912-288-86-05,   8953-606-48-20

Вернуться в раздел «Семинары»