Читательская грамотность как метапредметный результат
Срок | Стоимость | ||
---|---|---|---|
20 часов |
2500 руб. |
Записаться | |
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники общеобразовательных учреждений |
Семинар "Читательская грамотность как метапредметный результат в рамках нового образовательного стандарта"
Существует ошибочное представление о том, что развитие читательской грамотности школьников - дело начальной школы и учителей-словесников.
Исследования показывают, что наши школьники затрудняются в выполнении заданий, в которых используются различные способы представления информации: график, таблица, диаграммы, схематичные рисунки, фотографии реальных экспериментов, «избыточные данные», «прямые» – «обратные» задачи.
«Читательская грамотность – способность понимать и использовать письменную речь во всём разнообразии её форм для целей, требуемых обществом и (или) ценных для индивида. На основе разнообразных текстов юные читатели конструируют собственные значения. Они читают, чтобы учиться, чтобы участвовать в школьных и внешкольных читательских сообществах и для удовольствия» (Г.А. Цукерман)
В ходе семинара слушатели получат возможность отработать технологические приемы, нацеленные на развитие читательской грамотности учащихся и оценку результатов.
Заявки просим направлять на электронный адрес [email protected] или по телефонам: 8-912-681-26-24, 8-912-239-30-37, 8-912-288-86-05, 8953-606-48-20